Как стать хорошим наставником без особых усилий?

  Автор:
  1345

Из серии "Лидерство и наставничество"

КАК СТАТЬ ХОРОШИМ НАСТАВНИКАМ БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ? 

Здравствуйте, дорогие друзья!                              

Как вы думаете, можно ли стать хорошим наставником без особых усилий.  Я скажу, да, можно. Но, к сожалению, далеко не у всех получается стать хорошим наставником, даже если есть желание  быть таковым. Почему?

Согласитесь, чтобы стать хорошим онлайн-спонсором для своих партнеров нужно быть не только чутким добрым и отзывчивым человеком, но и обладать определенными навыками ведения бизнеса в Интернете и знаниями технических моментов.  

Но как быть, если спонсор еще сам находится в процессе обучения. Просить помощи у вышестоящего наставника? Ну а если в силу тех или иных причин, он не может уделять много времени?

images (1)Ох и трудно же придется такому новичку. Помучившись  месяц-другой он может принять решение уйти, и, к большому сожалению, такое происходит нередко. И в итоге, получается плачевная картина  – один приходит, а другой уходит, и бизнес новоиспеченного спонсора не развивается. Так недалеко и от мыслей самому покинуть бизнес, еще практически не начав его. Получается какой-то замкнутый круг.

Как прервать этот замкнутый круг? Как сделать так чтобы, не будучи гуру, начать зарабатывать, и чтобы новые партнеры тоже зарабатывали, и не зависели полностью от знаний и обучения своего спонсора.

Это возможно, но только в том случае, если сама интернет-компания заботится о своих партнерах в плане продвижения их бизнеса. Но, к сожалению, далеко не все компании предоставляют такие возможности.

Так например, в недалёком прошлом, а точнее пять-шесть лет тому назад, в Рунете стали появляться первые сетевые компании. И такие функции как: онлайн регистрация, заказ, доставка продукции партнерам в любую точку мира, начисление комиссионных на личную банковскую карту - позволили многим думать, что именно с такой компанией  можно успешно развивать свой интернет-бизнес.

Казалось бы, как здорово, не нужно никуда ехать, сиди себе дома у компьютера, регистрируйся, работай и зарабатывай. Но время показало, что далеко не всё так просто и однозначно, как это кажется на первый взгляд. Многие начавшие сотрудничество с такими интернет-компаниями через какое-то время разочарованные уходили из бизнеса.

Как вы думаете, почему такое происходило и, к сожалению, продолжает происходить и сейчас.  Может продукция не пользуется широким спросом? Или маркетинговая программа не очень прибыльная. А может виноват спонсор?

Нет, друзья, ни продукция, ни маркетинговая программа, и тем более спонсор здесь не причем. А всё дело в том, что несмотря на то, что в Интернете много хороших компаний с хорошими продуктами и хорошей маркетинговой программой, но далеко не у всех, а вернее, мало у кого есть одна из 3-х главных составляющих – Эффективная Система, без которой построить бизнес невозможно.

Тем спонсорам, которые сотрудничают с компаниями, где есть полностью настроенная Эффективная Система продвижения бизнеса, однозначно работается гораздо легче и проще со своими партнерами. Их задачей является, это грамотно направить своего новичка на тот или иной обучающий ресурс и затем только вовремя консультировать его.

И если вы хотите стать хорошим наставником для своих партнеров, то подойдите к вопросу выбора компании со всей серьезностью.

На этом я заканчиваю и желаю Удачи  в выборе компании, так как компания является вашим главным стратегическим партнером в создании и дальнейшем успешном развитии вашего бизнеса!

А ваш стратегический партнер помогает вам?  Грамотно ли строится ваш интернет-бизнес и как быстро вы начали зарабатывать?   Поделитесь пожалуйста в комментариях.

С уважением и наилучшими пожеланиями, 

Нелли Цой.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Нелли, замечательная статья! Не очень большая, но очень содержательная. Проведено глубокое исследование данной проблемы и сделаны правильные выводы. Есть над чем поразмышлять, прежде чем принять решение о сотрудничестве с той или иной компанией.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук