Ваш личный помощник … «Визитка»

  Автор:
  1109

ВАШ ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК... "ВИЗИТКА"

Мысль о визитке "приходила и уходила», она не задерживалась из-за того, что на нее не обращали внимания. А если серьезно, то у меня не было уверенности, нужны ли они мне, пригодятся ли, ведь я развиваю свой бизнес через Интернет. Но практика показала, что визитки всё же нужны, и они работают.

Здравствуйте, друзья! А у вас есть визитка?

Давайте попробуем разобраться, так ли уж необходима визитка интернет-сетевику?
Как Вам известно, сетевой маркетинг в своей активной стадии появился в России и странах СНГ более 15 лет тому назад. А с бурным "вторжением" Интернета в нашу жизнь, уже много сетевиков предпочитают вести свой бизнес через Интернет.
Но всё же, еще достаточно много людей вне Интернета, в том числе, много и наших коллег сетевиков. И было бы большой ошибкой не учитывать всерьез тех, кто ищет возможность дополнительного или основного вида заработка, но пока не знающих, что зарабатывать можно через Интернет.

В наше время, в век Интернета и высоких технологий, вопрос о ведении MLM-бизнеса через Интернет является приоритетным. Но важно не забывать, что MLM-бизнес - это прежде всего бизнес отношений, это бизнес, который строится на общении людей, и самым главным составляющим в этом бизнесе - это Люди.

И на начальном этапе не так уж и важно, как Ваш новый приглашенный партнер будет развивать свой MLM-бизнес: в реале или в Интернете. Если он обладает прекрасным талантом общения, то "ему и флаг в руки!" Ну а если он еще проявит интерес к ведению бизнеса через Интернет, то в этом случае, флаг в руки Вам - раскройте ему все секреты ведения бизнеса через Интернет.
Не сбрасывайте со счетов людей, которые пока не сидят за компьютером. Но как их приглашать? Опять возвращаться к старым методам поиска партнеров? Конечно же нет. Вам всего лишь нужно иметь бизнес-визитки.

Ваша бизнес Визитка - это как мостик, соединяющий два берега: на одном берегу люди, которые уже в Интернете, на другом - люди вне Интернета, но не потому что не хотят, просто они пока не знают об MLM- 2.0.
Так почему не помочь этим людям узнать, что существуют такие интернет-технологии, с помощью которых они могут в разы ускорить развитие их бизнеса, и вывести на международный уровень. Образно говоря, Ваша визитка "за руку приведет их" в Интернет.

Бизнес-визитка станет для Вас весомым дополнительным инструментом по очень простому способу отбора и сортировки потенциальных партнеров "из реала". Как? Давайте поговорим об этом более подробно.

14Итак, Вашей задачей является - дарить свои визитки тем, кому Вы считаете нужным: знакомым и незнакомым, т.е. всем тем, в ком Вы увидели или, так скажем, почувствовали своего потенциального партнера. И делать это надо не специально (это не листовки раздавать всем подряд), а только, если представится подходящий случай.

Уверяю Вас, если Вы будете более внимательны, то таких подходящих случаев встретится на Вашем пути немало. Вручили, и все! Вы свою работу сделали. Дальше визитка будет "работать" сама, без Вашего участия.

И только тот, кто заинтересуется и по Вашей ссылке, указанной в визитке, "заглянет" в Интернет, тот и получит более подробную информацию о вашем бизнес-предложении из ваших писем, которые Вы рассылаете с помощью сервиса рассылок Smartresponder.

И скорее всего, тот человек, которому Вы подарили свою визитку, не сможет не заметить тот факт, что ваши рассылочные письма, которые он получает в течение нескольких дней, рассылаются без вашего непосредственного участия, и что ваши письма вместо Вас, рассказывают ему о вашем бизнес-предложении, о выгодах, о вашей автоматизированной системе ведения бизнеса через интернет, которая работает за Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

И вполне вероятно, что его заинтересует ваш бизнес хотя бы только потому, что Вы его ведете вот таким интереснейшим способом через Интернет, способом, который экономит ваши силы, энергию и самое главное, время.

10 Если Вы случайно встретите знакомого(ую), с которым давно не виделись, и у вас обоих будет желание и немного времени пообщаться, то скорее всего, Вам захочется рассказать ему о своем бизнесе, Вы почти уверены, что Ваш знакомый может оказаться подходящей кандидатурой для совместного партнерства. И насколько правильно Ваше предположение Вы не узнаете, пока не спросите, но...

Но не заваливать же человека информацией, которую в данное время он, скорее всего, не готов воспринять. Вы только можете спросить, интересует ли его дополнительный доход. И если ответ будет дружелюбным, позитивным и заинтересованным, то Вы можете вручить ему свою визитку.
И больше о бизнесе ни слова... Вы посеяли семена, и время покажет, на какую почву, благодатную или нет. И забудьте. Если его что-то "зацепит" после ознакомления с вашими интернет-ресурсами, и появятся вопросы, то он сам с Вами свяжется.

Ну а если не заинтересуется, то ничего страшного. Спокойно и без обид. Он имеет на это право. И ни при каких обстоятельствах не нужно ему звонить по этому поводу, а тем более уговаривать и убеждать, проявите терпение. В этом случае Вы сохраните дружеские отношения, тем более, если они Вам дороги.

И учитывайте тот факт, что все мы разные. Возможно, человек созреет спустя какое-то время, или у него изменятся жизненные обстоятельства в семье, на работе, и тогда ему захочется с Вами связаться, и он сможет это сделать, ведь у него есть Ваша визитка.

Несколько слов о том, какая должна быть визитка. Информации минимум, ненавязчивая и достойная - номер телефона, е-майл, скайп, и одна единственная ссылка на ваш основной сайт. Всё! Ни слово о том, чем Вы занимаетесь, ни даже слово - интернет-бизнес.

И как я говорила выше, если человек действительно заинтересуется Вами, то он обязательно посетит ваш сайт и получит абсолютно всю информацию о вашем бизнесе. Сначала он кликнет на ссылку, попадет на ваш сайт-воронку, далее ему деваться будет некуда, как только или закрыть сайт, или получить вашу информацию, которую Вы предлагаете совершенно бесплатно. Терять ему нечего, и он подписывается. Далее он каждый день получает ваши рассылочные письма, из рассылочных писем он попадает на ваш блог.

Конечно, метод с визитками, при котором Вы сами лично отдаете ее конкретному человеку, уступает методу поиска партнеров через интернет. Но все же, это гораздо лучше, нежели Вы, после проведенной презентации глаза в глаза услышите отказ.

Вы только представьте себе, от скольких случаев разочарования Вы будете избавлены. К тому же, во-первых, бизнес-визитка сэкономит Ваше время и энергию для тех, кто ужЕ принял Ваше предложе ние строить бизнес вместе с Вами, и во-вторых, не забывайте, Ваша визитка поможет людям "перейти с одной стороны на другую".

Выходя из дома, не забудьте прихватить с собой всего несколько бизнес-визиток, на всякий случай. Возможно в этот день на Вашем пути повстречается человек, которому Вам захочется подарить секретный ключик к успеху.

images (3)Может оказаться так, что ему нужна помощь, может быть сейчас он находится в поиске бизнес-возможности, и именно Ваша визитка с Вашим бизнес-предложением станет для него своевременным спасательным кругом в решении его проблем и, вполне возможно, что ваша короткая встреча перельётся в долгую, крепкую деловую дружбу.

И в заключение хочу сказать - Дарите свои визитки! Дарите с улыбкой и позитивным настроением!

Была ли полезна для Вас эта статья? Если ДА, то буду признательна Вашим комментариям.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Нелли Цой
foto

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Добрый день, Неллечка!
    Казалось бы такая простая тема, но как хорошо ты ее осветила. Мне понравилось сравнение «бизнес Визитка – это как мостик, соединяющий две стороны: на одной стороне люди, которые уже в интернете, на другой — люди вне интернета…»
    Мне думается, чтобы к подаренной визитке чаще обращались, можно на оборотной стороне распечатать календарь, который одновременно будет неназойливо напоминать человеку о приглашении в бизнес.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук